рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

Рекламная полиграфия по отличным ценам и срокам! Календари, плакаты, листовки. Высокое качество уже много лет

Рекламная полиграфия по отличным ценам и срокам! Календари, плакаты, листовки. Высокое качество уже много лет
http://brandart.ru/news/news_99930.html?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С #ЯНДЕКСМАРКЕТ?

Очень важно правильно и удобно, это зависит от CMS сайта ( движка и админки) управлять ассортиментом.
Часто нужно разбить прайс-лист на несколько, если продукты одного магазина сильно отличаются. Например, детская одежда и игрушки.

Во-первых, для разных типов товаров актуальны разные параметры. Во-вторых, нужно вносить правки в фид. В-третьих, это меньше нагружает сервер и исключает проблемы при #индексации.

Как вариант, можно #сегментировать #фиды по стоимости. Так удобнее назначать разные ставки для каждого #сегмента.

#Управление #ставками
Если у вас много товаров по разной стоимости, не назначайте одну ставку на все. Учитывайте коэффициент #маржинальности и конверсию.
Если #цена предложения #конкурентоспособная, можно назначать #позиционные стратегии.
5-я позиция — наиболее выгодная. Она на виду у #посетителей и при этом самая дешевая. Стоит стремиться #именно к ней. Предусмотрите #определенный #запас ставки на случай, если претендентов будет несколько.+

Для дорогих #товаров лучше применять #минимальные #ставки. Обратитесь к нам и мы сможем настроить вашу рекламную кампанию в Яндекс Маркете на максимальную эффективность.
http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

ЗНАКОМИМСЯ С ПАРАМЕТРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. ROI = (Доход - себестоимость) / Сумма инвестиций х 100%

Другими словами, ROI равен отношению чистой прибыли к затратам.
Обратите внимание: показатель считается по каждой конкретной кампании. То есть, это прибыль, полученная с продаж от рекламной кампании N и расходы, которые вы понесли на эту же #рекламную кампаниию N.
Также #ROI можно посчитать по совокупности рекламных каналов, по отдельному товару или категории #товаров.
Когда считаете показатель по товарам, учитывайте количество проданных единиц.
Для примера — #интернет-магазин #плюшевых игрушек, где для каждого из товаров запущена своя #рекламная# кампания.
На картинке с таблицей данные.
Как получили 119,9% по пандам:
ROI = (1 000 - 600) х 8 / 2 670 х 100% = 119,9%
То есть, вложили в рекламу 1 рубль, а получили 1,2 рубля (округляем 1,199). Аналогично по другим товарам.
Вложения окупаются, если ROI больше 100%
Вся оптимизация расходов имеет смысл только с учетом этого показателя. Считать его, как и #CPO, лучше «на автомате» с помощью специальных сервисов.
Особенно, когда у вас несколько каналов трафика, множество рекламных кампаний и растянутый по времени возврат #инвестиций (деньги вложили в этом месяце, а выручка с продаж поступила несколько месяцев спустя).
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

ЗНАКОМИМСЯ С ПАРАМЕТРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. CPLmax = Выручка / Количество заявок

Допустим, вы собрали 100 заявок и заработали с них 150 000 рублей. CPLmax получится 1 500 (150 000 / 100).
Обратите внимание: это верхняя граница CPLmax, когда на привлечение лида вы тратите максимум 100% от своего дохода. Однако, нужно же и что-то заработать.
Поэтому лучше ориентироваться не на чистый #доход, а на чистую прибыль. То есть, #выручку за минусом всех операционных расходов (на зарплату, налоги, гонорар рекламному агентству и т.д.)
Возьмем цифру 20% от дохода, что и будет чистой прибылью за минусом вычетов. Нижний (оптимальный) порог CPL = 1/5 от #CPLmax = 300 рублей.
Таким образом, интервал стоимости #лида в нашем примере — от 300 до 1 500 #рублей.
Но еще раз подчеркнем: ориентируйтесь на показатель, исходя из прибыли, а не общего #дохода.
Что касается #базовой эффективности #рекламы, оцениваем её с помощью показателя #CPC (стоимость клика). В общей картине определения #эффективности рекламной кампании это второстепенный показатель.
Для #расчета нам понадобятся данные — сколько #посетителей #конвертируется в заявку (N).

http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

ЗНАКОМИМСЯ С ПАРАМЕТРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. CPO ( си пи оу) = Расходы на привлечение / Количество продаж

Считается в целом по сайту, либо по каждому каналу в отдельности. #Удобнее всего это делать с помощью сервисов сквозной аналитики ( #Roistat, например).
Вручную определить поканальный #CPO проблематично, и если у вас нет соответствующего сервиса, считайте стоимость одной заявки, #CPL (Cost per Lead) — показатель №2.

http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

Как рассчитать эффективность рекламной кампании ?

Показателей эффективности рекламных кампаний — море, начиная от CTR и заканчивая #ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.

На что ориентироваться в первую очередь, а на что во вторую и как рассчитать бюджет так, чтобы не переплачивать — разбираемся в этой статье на примере контекстной рекламы. Все формулы с примерами.

Начнем с того, какова главная цель всей этой «движухи» с платной рекламой. Показы? Нет. #Клики? Не-е-ет! Ну, тогда, конверсии? И снова мимо:)

Перечисленные вещи покажут лишь отклик на ваши объявления и посадочные страницы. Они важны, но как промежуточные цели, ибо показы - клики и даже конверсии не равны продажам.

#Показатель №1 — стоимость покупки, #CPO (Cost per #Order). Это сумма, в которую вам обошелся один клиент. Подчеркнем: не заявка, а именно 3живой клиент, заплативший деньги за ваш товар или услугу.

Исходя из показателя #CPO, вы понимаете, окупается ли вообще ваша #рекламная кампания или #бюджет ушел «в минус».
http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ ФЕЙСБУК — ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ ЛЮДИ: 37% АКТИВНЫХ АВТОРОВ ВОЗРАСТОМ 25-34 ГОДА, 30,6% — ЛЮДИ ОТ 35 ДО 44 ЛЕТ, И 23,5% — ЛЮДИ СТАРШЕ 45 ЛЕ

В Facebook уделено особое внимание текстовому контенту, но при этом соцсеть заявляет о себе как о площадке общего направления. Эффективность продвижения обычно высокая — в соцсети зарегистрировано большое количество бизнес-аккаунтов.
Эта социальная сеть подходит большинству сфер бизнеса. В ней продают продукты сферы B2B, то есть услуги бизнеса для бизнеса, и продвигают личный бренд. Сама социальная сеть приводит примеры успешного продвижения ресторанных и телекоммуникационных брендов, игровой, спортивной, автомобильной, финансовой, образовательной сфер.
Плюсы: огромное количество настроек рекламы, широкой функциональности для продвижения, хороший охват зарубежной ЦА.
Минусы: урезанный органический охват и сложный интерфейс.
Подбирать каналы продвижения — одну #или #несколько #социальных #сетей #— #следует #зависимости #от #специфики #работы #вашей #компании #продвигаемого #продукта. #большинстве #случаев #крупные #компании #заводят #аккаунты #во #всех #социальных #сетях, #мелкому #бизнесу #достаточно #одной #удачно #подобранной #площадки. #Например, #сервисы #по #доставке #букетов #на #дом #часто #публикуются #Инстаграме. #медицинские #клиники #находят #свою #аудиторию #Facebook, #Одноклассниках #Вконтакте.
Наш #большой #опыт #социальных #медиа #поможет #вам #найти #новые #аудитории #клиентов #выгодно #поддержать #продажи #товаров #услуг. #Звоните #+7 495 215 23 54

http://brandart.ru/smm/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

Главные задачи маркетинга в социальных сетях

СММ — борьба за выживание в условиях информационного шума. Представьте свою ленту во «ВКонтакте» или в Фейсбуке. Скорее всего, лента активно обновляется, каждые несколько минут появляется больше и больше нового контента. А теперь представьте, что нужно сделать так, чтобы среди всего этого контента пользователь выделил и прочитал запись на странице вашей компании.

Эту #непростую #задачу усложняют #алгоритмы #формирования новостных лент, задача которых хоть как-то упорядочить непрерывный поток, который льётся на #пользователя. Для того, чтобы #выжить, вам придется делать #качественный контент. И делать его много. Каждый день.
Наш #большой #опыт #социальных #медиа #поможет #вам #найти #новые #аудитории #клиентов #выгодно #поддержать #продажи #товаров #услуг. #Звоните #+7 495 215 23 54
http://brandart.ru/smm/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

ЦЕНЫ РАСКРУТКУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Стоимость продвижения сайта в социальных сетях будет зависеть от вида и объема выполняемых работ, а также конкурентности тематики. При оформлении договора на создание и продвижение группы в сети ВКонтакте или Одноклассники предусмотрены #существенные #скидки #на #цены #за #работу #по #второй #последующим #группам.

Более #подробную #информацию #всегда #можно #узнать #наших #менеджеров.

Наш #большой #опыт #социальных #медиа #поможет #вам #найти #новые #аудитории #клиентов #выгодно #поддержать #продажи #товаров #услуг. #Звоните #+7 495 215 23 54

http://brandart.ru/smm/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
рекламное агентство, маркетинг, сайты, реклама, сувениры

ВОВЛЕЧЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Вовлечением в социальных сетях называют лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Следить за уровнем вовлечения важно, чтобы публиковать контент, который зацепит подписчика и заставит взаимодействовать с ним, а не улетит вниз по ленте.
Комментарии важны для сбора обратной связи о продукте и контенте и отработки негатива, который может быть с ними связан — то, как вы общаетесь с клиентами публично, видят все.
Переходы на сайт. Этот пункт особенно важен для ecommerce-проектов и интернет-сервисов. Через соцсети привлекают клиентов на основные сайты и промостраницы рекламных кампаний: собирают лиды, регистрации и адреса электронной почты, продают товары и услуги, отслеживают конверсии — полезные действия, которые происходят на сайте. #
Образ #бренда-работодателя. #Некоторые #компании #выстраивают #через #социальные #сети #свой #образ #как #бренда-работодателя: #рассказывают #сотрудниках #компании, #об #их #жизни, #ценностях #хобби, #том, #что #нужно #сделать, #чтобы #начать #ними #работать.
Наш #большой #опыт #социальных #медиа #поможет #вам #найти #новые #аудитории #клиентов #выгодно #поддержать #продажи #товаров #услуг. #Звоните #+7 495 215 23 54

http://brandart.ru/smm/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink