rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ЕСТЬ ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА:

Коммуникативный. Некоторые специалисты считают именно коммуникацию основной функцией рекламы.
Маркетинговый. Для большинства рекламщиков PR — это инструмент, позволяющий выгодно продать товар, соответственно, эффективность рекламы оценивается исходя из послерекламных продаж товара. Комплексный подход предусматривает учет как коммуникативной, так и экономической результативности.
Для каждого из видов интернет-рекламы существуют собственные методики расчета эффективности. Так, для баннерной рекламы она измеряется соотношением нажатий на рекламный баннер к количеству его демонстраций посетителям. #Результативность #электронных #рассылок #рекламы #новостных #группах #определяется #отношением #числа #откликов #количеству #отправленных #рекламных #сообщений.
Сложней #всего #рассчитывать #эффективность #рекламы #для #интернет-ресурсов, #потому #что #количество #посещений #зависит #от #активности #использований #других #рекламных #средств.

http://brandart.ru/recoptimize/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #Результативность, #активности, , #всего, #группах, #для, #других, #зависит, , #интернет, #использований, , #количество, #количеству, #новостных, #определяется, #от, #откликов, #отношением, #отправленных, #посещений, #потому, #рассчитывать, #рассылок, #рекламных, #рекламы, #сообщений, #средств, #числа, #что, #электронных, #эффективность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments