rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОВЫШАТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ПОМОГАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ, БАННЕРЫ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВИКАХ И СОЦИА

Для презентации новых изделий и увеличения доступности информации об услугах компании есть смысл прибегать к использованию собственного онлайн-ресурса (сайта, портала), новостных групп, статей, баннерной рекламы и электронных рассылок.
Стабильность работы сети. Наличие выбора рекламных форматов, дружественных к пользователю и подходящих для целевой аудитории рекламодателя. Удобство #личного #кабинета #возможность #просмотра #статистики. #
Анализ #рекламной #кампании #
К #числу #самых #важных #этапов #PR-кампании #относится #оценка #ее #результативности. #Анализ #рекламной #кампании #дает #возможность #определить, #были #ли #достигнуты #поставленные #цели. #

http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #pr, #Анализ, , #были, #важных, #возможность, #дает, #достигнуты, #ее, , #кабинета, #кампании, #ли, #личного, #определить, #относится, #оценка, #поставленные, #просмотра, #результативности, #рекламной, #самых, #статистики, #цели, #числу, #этапов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments