rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДСТАВ

Предпочтение какому-либо методу необходимо отдавать в соответствии со спецификой компании, ее целями, а также плюсами и минусами самих рекламных средств. Основные инструменты интернет-маркетинга и особенности их использования: Интернет-ресурс.
Может быть использован любым рекламодателем при работе с целевой аудиторией. Позволяет предоставить пользователю большое количество различных сведений, но требует значительных финансовых вложений.
Баннер.
Применяется различными компаниями для воздействия на широкую аудиторию и помогает привлечь потенциальных покупателей. При этом у многих пользователей отмечается отрицательное отношение к сайтам, перегруженным рекламными баннерами. Баннерообменные сети. Участие в них позволяет большим и средним предприятиям охватить большой круг потенциальных клиентов. Основной минус такого способа — необходимость размещать баннеры компаний-партнеров на своем сайте. Рекламная кампания в Яндексе, Google и других поисковых системах (в первую очередь, контекстная реклама).
Этот инструмент используется крупными и средними фирмами для воздействия на широкий круг пользователей. Реклама в поисковиках позволяет привлечь большое количество потенциальных покупателей, но отличается дороговизной.
Новостные группы, блоги.
Подобный способ предоставления информации рассчитан #на #узкоспециализированную #аудиторию #востребован #чаще #всего #мелкими #компаниями #индивидуальными #предпринимателями. #Отличается #дешевизной #эффективностью, #но #размер #целевой #аудитории #обычно #неширок. #Рассылка #писем #по #электронной #почте #системах #мгновенных #сообщений #(QIP, #Mail.ru #Agent). #этому #способу #привлечения #клиентов #прибегают #преимущественно #небольшие #компании #частные #лица. #Главные #достоинства #метода #— #экономическая #эффективность #возможность #привлечения #широкого #круга #пользователей. #Недостаток #— #настороженное #отношение #аудитории #подобным #рассылкам #из-за #обилия #спама. #Нередко #использование #подобного #инструмента #приводит #снижению #имиджа #рекламодателя. #

http://brandart.ru/internet/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #agent, #mail, #Главные, , #Недостаток, #Нередко, #Отличается, #Рассылка, #аудитории, #аудиторию, , #возможность, #востребован, #всего, #дешевизной, #достоинства, , #из, #имиджа, #индивидуальными, #инструмента, #использование, , #клиентов, #компании, #компаниями, #круга, #лица, #мгновенных, #мелкими, #метода, #на, #настороженное, #небольшие, #неширок, #но, #обилия, #обычно, #отношение, #писем, #по, #подобного, #подобным, #пользователей, #почте, #предпринимателями, #преимущественно, #прибегают, #привлечения, #приводит, #размер, #рассылкам, #рекламодателя, #системах, #снижению, #сообщений, #спама, #способу, #узкоспециализированную, #целевой, #частные, #чаще, #широкого, #экономическая, #электронной, #этому, #эффективность, #эффективностью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments