rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТКЛИКОВ НА РЕКЛАМУ В РЕАЛЬНЫЕ ПОКУПКИ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНУЮ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДЕЙСТ

Также для любого, кто планирует рекламировать свои товары в Интернете, важно знать параметры, которые определяют способ определения бюджета рекламной компании. Это CPM и CPC. Под англоязычной аббревиатурой скрываются два варианта формирования оплаты размещение рекламы.
В первом случае, CPM, рекламодатель платит за количество показов своей рекламы. Обычно рассчитывается на каждую тысячу просмотров.
Такой способ ценообразования можно использовать в следующих ситуациях:
рекламная площадка имеет четко выраженную аудиторию, для которой будет интересен предлагаемый продукт;
пользователи ресурса достаточно часто меняются – ведь иначе одному и тому же пользователю будет показана одна и та же реклама несколько раз, бюджет будет тратиться впустую;
рекламодатель уверен, что число кликов будет достаточно большим, а потому этот способ более выгодный по сравнению с тем, где приходится платить за переходы.
В остальных случаях такая оплата будет нерациональной, ведь при большом числе просмотров рекламы, количество переходов, скорее всего, будет крайне невысоким, и стоимость продвижения окажется завышенной.
Другим, более распространенным способом ценообразования является стратегия CPC, то есть стоимость за каждый клик. #этом #случае #рекламодатель #платит #только #за #реально #действующие #способы #продвижения, #которые #приводят #определенным #действиям #пользователей.
Хотя #тут #есть #свои #подводные #камни #– #так, #нередко #конкуренты #кликают #на #рекламные #объявления #схожей #тематики.
Кроме #того, #не #самые #честные #владельцы #площадок, #где #размещаются #объявления, #нередко #нанимают #фрилансеров, #которые #за #копейки #переходят #по #объявлениям, #создавая #видимость #эффективной #работы #размещающего #рекламу #ресурса.
Правда, #от #подобных #действий #многие #рекламные #системы #пытаются #защитить #рекламодателя, #попросту #не #засчитывая #подозрительные #переходы.

http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: , #видимость, #владельцы, #где, #действий, #действиям, #действующие, #есть, #за, #засчитывая, #защитить, , , #камни, #кликают, #конкуренты, #копейки, #которые, #многие, #на, #нанимают, #не, #нередко, #объявления, #объявлениям, #определенным, #от, #переходы, #переходят, #платит, #площадок, #по, #подводные, #подобных, #подозрительные, #пользователей, #попросту, #приводят, #продвижения, #пытаются, #работы, #размещаются, #размещающего, #реально, #рекламные, #рекламодатель, #рекламодателя, #рекламу, #ресурса, #самые, #свои, #системы, #случае, #создавая, #способы, #схожей, #так, #тематики, #того, #только, #тут, #фрилансеров, #честные, #этом, #эффективной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments