rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ (CPM, CTR И CPC)

Как уже говорилось ранее, одним из несомненных достоинств продвижения продуктов в Интернете является возможность точного измерения эффективности использование каждой отдельной взятой площадки или объявления.
Главным показателей того, насколько эффективно действует тот или способ рекламы, является коэффициент CTR. Он определяется соотношением показов объявления к числу активных действий, совершенных пользователем. Как правило, такими действиями считается клик по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт рекламодателя.

Этот коэффициент показывает, какое количество пользователей, которым была показана реклама, заинтересовались объявлением, и перешли по ссылке, чтобы узнать подробности. Величина эта очень различается для различных типов рекламы, что связано в первую очередь с различными возможностями таргетирования пользователей.

Так, баннерная реклама, размещенная #на #сайте, #будет #доступна #всем #пользователям #без #учета #того, #насколько #она #им #интересна. #Поэтому #CTR #такого #вида #рекламы #редко #превышает #1%. #вот #случае #контекстной #рекламы #высоким #уровнем #эффективности #считается #тот, #при #котором #этот #коэффициент #превышает #20-30%.

Однако #важно #помнить, #что #этот #показатель #является #лишь #способом #измерить #эффективность #привлечения #на #свой #сайт #пользователей. #Он #никоим #образом #не #определяет #получаемую #или #ожидаемую #прибыль. #Ведь #человек, #заинтересовавшись #каким-либо #продуктом #перейдя #по #ссылке, #может #обнаружить, #что #цены #на #него #излишне #высоки, #или #же #сам #товар #не #соответствует #тому #образу, #который #был #представлен #рекламе.
http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #1, #20, #ctr, , #Ведь, #Он, #Поэтому, #без, #будет, #был, , #важно, #вида, #вот, #всем, #высоки, #высоким, #доступна, #же, #заинтересовавшись, , #излишне, #измерить, #или, #им, #интересна, #каким, #контекстной, #котором, #который, #коэффициент, #лишь, #может, #на, #насколько, #не, #него, #никоим, #обнаружить, #образом, #образу, #ожидаемую, #она, #определяет, #перейдя, #по, #показатель, #получаемую, #пользователей, #пользователям, #помнить, #превышает, #представлен, #при, #прибыль, #привлечения, #продуктом, #редко, #рекламе, #рекламы, #сайт, #сайте, #сам, #свой, #случае, #соответствует, #способом, #ссылке, #считается, #такого, #товар, #того, #тому, #тот, , #уровнем, #учета, #цены, #человек, #что, #этот, #эффективности, #эффективность, #является
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments