rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ПЛЮСЫ (+) И МИНУСЫ (−) ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Как и любой канал для продвижения какого-либо продукта, Интернет обладает определенными преимуществами (+) перед другими способами рекламы.
К ним можно отнести:
Относительная дешевизна и возможность оплачивать только результативные рекламные действия, например, переходы по ссылкам.
Размещенная в Интернете реклама способна работать круглые сутки в течение всего года, здесь нет необходимости делать перерывы и выходные дни.
Многие их тех, кто пользуется Интернетом, с легкостью принимают новые товары и услуги, впоследствии донося позитивную информацию до консервативно настроенных покупателей.
Огромная база аналитических инструментов позволяет быстро и точно оценивать действенность той или иной рекламной компании, а также производить важные маркетинговые измерения, которые в дальнейшем послужат увеличению продаж.
Возможность #любой #момент #оперативно #поменять #рекламную #стратегию #минимальными #затратами. #Если #рекламодатель #видит, #что #какой-то #способ #продвижения #не #действует, #он #может #скорректировать #его #до #того, #как #бюджет, #выделенный #на #осуществление #данной #стратегии, #будет #исчерпан.
Главным #же #недостатком #(-) #организации #рекламной #компании #во #всемирной #паутине #является #невероятная #конкуренция. #Из-за #чрезмерного #количества #уже #существующих #страниц, #также #размещаемых #рекламных #объявлений #многих #пользователей #формируется #так #называемая #«слепая #зона», #когда #они #попросту #не #замечают #размещенную #рекламу, #привыкнув #ее #игнорировать.

Кроме #того, #если #рекламное #объявление #призывает #совершению #немедленной #покупки #через #Интернет, #это #может #отпугнуть #некоторых #покупателей, #не #уверенных #сохранности #своих #данных #сети.
http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #Если, #Из, #Интернет, , #будет, #бюджет, , #видит, #во, #всемирной, #выделенный, #данной, #данных, #действует, #до, #его, #ее, #если, #же, #замечают, #затратами, #зона, #игнорировать, #исчерпан, , #как, #какой, #когда, #количества, #компании, #конкуренция, #любой, #минимальными, #многих, #может, #момент, #на, #называемая, #не, #невероятная, #недостатком, #некоторых, #немедленной, #объявление, #объявлений, #он, #они, #оперативно, #организации, #осуществление, #отпугнуть, #паутине, #покупателей, #покупки, #пользователей, #поменять, #попросту, #привыкнув, #призывает, #продвижения, #размещаемых, #размещенную, #рекламное, #рекламной, #рекламную, #рекламных, #рекламодатель, #рекламу, , #своих, #сети, #скорректировать, #совершению, #сохранности, #способ, #страниц, #стратегии, #стратегию, #существующих, #так, #также, #того, , #уверенных, #уже, #формируется, #через, #чрезмерного, #что, #это, #является
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments