rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА ПОЛЕЗНА ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ ГЛУХОТЫ АУДИТОРИИ

По информации инвестиционной компании GroupM, в 2015 году оборот глобального рынка рекламы составил 924 млрд долларов США. Расходы на рекламу будут расти как минимум до 2019 года. Здесь появляется противоречие: собственники и руководители крупных корпораций, больших компаний и небольшого бизнеса тратят сотни миллиардов на маркетинговый инструмент, эффективность которого остается под вопросом. Почему так происходит?
Наивно думать, что бизнес не знает о рекламной глухоте. Об этом феномене говорят известные компании. Они подтверждают его серьезными исследованиями. Вот несколько примеров:
Центр маркетинговых исследований Массачусетского университета Дармут установил, что миллениалы неосознанно фильтруют рекламу. Это первое поколение, буквально не выпускающее из рук технологические девайсы. Следующие поколения растут со смартфонами в руках. Вероятно, они будут фильтровать рекламу еще активнее.
Исследовательская компания Nielsen Norman Group утверждает, что из 100 реальных онлайн-покупателей только 12 попадают на сайт продавца благодаря рекламе. Остальные 88 клиентов пользуются поисковыми системами и рекомендациями знакомых в социальных сетях.
Институт Гэллапа в ходе опроса установил, что реклама в социальных сетях практически не влияет на потребительское поведение аудитории.
Есть две причины, поддерживающие рекламный #рынок #на #плаву. #Во-первых, #реальном #мире #для #реального #бизнеса #альтернативы #рекламе #не #существует. #Если #продавец #перестанет #говорить #себе #своем #продукте, #его #место #сознании #покупателя #займут #конкуренты. #Это #буквально #втягивает #компании #рекламную #гонку: #каждый #старается #кричать #громче #охватить #аудиторию #больше.

А #как #же #контент-маркетинг, #который #противопоставляется #рекламе? #Он #не #выступает #качестве #альтернативы #агрессивной #рекламе? #Выступает. #Проблема #том, #что #качественный #контент-маркетинг #пока #доступен #не #всем. #Но #это #тема #для #отдельного #разговора.

http://brandart.ru/razrabotkacompvint/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #Во, #Выступает, #Если, #Но, #Он, #Проблема, #Это, #агрессивной, #альтернативы, #аудиторию, #бизнеса, #больше, #буквально, , #всем, #втягивает, #выступает, #говорить, #гонку, #громче, #для, #доступен, #его, #же, #займут, , #каждый, #как, #качестве, #качественный, #компании, #конкуренты, #контент, #который, #кричать, #место, #мире, #на, #не, , #отдельного, #охватить, #перестанет, #плаву, #пока, #покупателя, #продавец, #продукте, #противопоставляется, #разговора, #реального, #реальном, #рекламе, #рекламную, #рынок, #своем, #себе, #сознании, #старается, #существует, #тема, #том, #что, #это
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments