rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

РЕКЛАМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ. ПОВЕРЬТЕ, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК, НИ ОДИН РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ПОДПИСАЛ БЫ СЧЕТ НА ОПЛАТУ ЭФИРА НА ТВ ИЛИ БАННЕР

По данным маркетинговой компании Arbitron Inc, которая сегодня входит в группу компаний Nielsen, среднестатистический житель США проводит 20 часов в неделю за рулем или на пассажирском сидении авто. Вероятно, эта цифра отличается от страны к стране. Но факт остается: люди проводят много времени в транспорте. Исследователи Arbitron установили, что 68 % потребителей обдумывают покупки во время поездки. 72 % респондентов, заметивших в течение дня какой-либо билборд, заходят в магазин по пути с работы домой. Каждый четвертый потребитель покупает тот или иной продукт, потому что видел его рекламу на билбордах, ситилайтах или другой наружной рекламе. Давайте еще раз: 25% потребителей выбирают тот или иной продукт, так как видели его рекламу на билбордах.
По информации маркетинговых компаний Horizon Media и MarketShare, ТВ остается самым эффективным каналом трансляции рекламы. Оно превосходит радио, платный поиск и рекламу в печатных изданиях по KPI, включая продажи и регистрации новых аккаунтов.
Исследователи маркетинговой компании IZEA установили, что 52% американских компаний выделяют средства на рекламу в социальных сетях. Бизнес включает этот инструмент в тройку наиболее эффективных маркетинговых средств. Речь идет о платных публикациях на сетевых площадках.
Крупнейшее в мире рекламное агентство WPP утверждает, что давать рекламу в печатных изданиях в 2,5 раза эффективнее, чем инвестировать в онлайн-рекламу. Для некоторых отраслей соотношение в пользу печатных изданий еще выше. WPP провело исследование для Microsoft. Оно показало, что на каждый инвестированный в онлайн-рекламу фунт стерлингов рекламодатель получает 2,84 фунта прибыли. Фунт #стерлингов, #инвестированный #рекламу #печатных #изданиях, #приносит #6,41 #фунтов #прибыли.
Фунт, #инвестированный #онлайн #рекламу, #приносит #2,84 #фунта #прибыли. #Для #печатных #изданий #показатель #составляет #6,41 #фунтов
Получаем #противоречие: #есть #исследования, #подтверждающие #опровергающие #эффективность #рекламы. #Чтобы #его #разрешить, #нужно #принять #два #тезиса. #Первый: #эффективность #относительна. #Один #тот #же #инструмент #может #обеспечить #разные #результаты #на #разных #рынках, #разных #отраслях #для #разных #масштабов #бизнеса. #Ваш #личный #опыт #может #опровергнуть #исследования #всех #уважаемых #агентств #университетов.

И #второй: #реклама #— #это #один #из #маркетинговых #инструментов. #Вы #можете #использовать #его #одновременно #контент-маркетингом, #SMM #другими #способами #продвижения #проектов. #Например, #комплексном #интернет-маркетинге #можно #получить #синергию #благодаря #использованию #контекстной #рекламы #контент-маркетинга. #Первый #инструмент #быстро #приведет #вам #посетителей #обеспечит #сделки #день #запуска #кампании. #Второй #гарантирует #долгосрочный #результат #капитализацию #маркетинговых #усилий.


http://brandart.ru/razrabotkacompvint/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #2, #6, #smm, #Ваш, #Второй, #Вы, #Для, #Например, #Один, #Первый, #Чтобы, #агентств, #бизнеса, #благодаря, #быстро, , #вам, #всех, #второй, #гарантирует, #два, #день, #для, #долгосрочный, #другими, #его, #есть, #же, #запуска, , #из, #изданий, #изданиях, #инвестированный, #инструмент, #инструментов, #интернет, #использованию, #использовать, #исследования, , #кампании, #капитализацию, #комплексном, #контекстной, #контент, #личный, #маркетинговых, #масштабов, #может, #можете, #можно, #на, #нужно, #обеспечит, #обеспечить, #один, #одновременно, #онлайн, #опровергающие, #опровергнуть, #опыт, #относительна, #отраслях, #печатных, #подтверждающие, #показатель, #получить, #посетителей, #прибыли, #приведет, #приносит, #принять, #продвижения, #проектов, #противоречие, #разные, #разных, #разрешить, #результат, #результаты, #реклама, #рекламу, #рекламы, #рынках, , #сделки, #синергию, #составляет, #способами, #стерлингов, #тезиса, #тот, #уважаемых, #университетов, #усилий, #фунта, #фунтов, #фунтовПолучаем, #это, #эффективность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments