rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ПРИ СОЗДАНИИ КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:

Здесь главное не забывать, кто ваш потребитель и что ваша конечная цель – продать товар.
Создавайте такой контент, который пользователь захотел бы разместить на своей странице. Ваш контент должен крутиться вокруг продукта, бренда или компании и при этом интересовать целевого потребителя. Все знают, что человек «репостит» запись тогда, когда она напоминает ему какую-либо ситуацию из его жизни или его самого, пользуйтесь этим фактом. Так поступила сеть кафе «Кофе Хауз», которая размещала картинки с забавным совенком и подписями «Бодрого утра», «Временами кофе – единственная причина, по которой у меня еще есть друзья и работа».
Брендируйте графический контент и видео. Наносите торговую марку на ваши изображения и видео, иначе вас не узнают.
Обучайте. Покажите пользователям, как еще можно #использовать #ваш #продукт, #не #бойтесь #придумать #что-то #необычное.
Откройте #комментарии, #пусть #пользователи #обсуждают #вас.
Создайте #план #размещения #новых #записей. #Вам #необходимо #учесть, #когда #именно #на #протяжении #дня, #ваши #целевые #потребители #обычно #посещают #социальные #сети. #Но #любом #случае #публикацию #новых #записей #необходимо #делать #не #реже #двух #раз #за #сутки.

http://brandart.ru/smm/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #Вам, #Но, #бойтесь, , #вас, #ваш, #ваши, #двух, #делать, #дня, #за, #записей, #именно, #использовать, #когда, #комментарии, #любом, #на, #не, #необходимо, #необычное, #новых, #обсуждают, #обычно, #план, #пользователи, #посещают, #потребители, #придумать, #продукт, #протяжении, #публикацию, #пусть, #раз, #размещения, #реже, #сети, #случае, #социальные, #сутки, #учесть, #целевые, #что
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments