rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Этот этап является одним из важнейших шагов, ведь именно составление четкого образа своих потенциальных клиентов определяет эффективность потраченных на рекламу средств.
В сети сейчас действуют миллионы продавцов, продвигающих свой продукт, конкуренция крайне высока, а потому рекламодателю необходимо правильно провести маркетинговые исследования, чтобы не сделать ошибку в самом начале рекламной компании.
Выявление целевой аудитории может проводиться различными способами. Крупные компании заказывают масштабные исследования с многочисленными анкетированиями и опросами. А отдельный предприниматель, не обладающий такими финансовыми и временными ресурсами, просто проводит изучение открытых источников, например, #запросы #пользователей #на #отдельных #ресурсах #или #статистику #клиентов #конкурента.
В #самых #простых #случаях #достаточно #просто #устроить #небольшой #мозговой #штурм. #примеру, #производитель #комбинезонов #для #собак #легкостью #может #выявить #свою #целевую #аудиторию, #просто #основываясь #на #опыте #общения #любителями #собак.
Определив #круг #потенциальных #покупателей #составив #список #их #потребностей #предпочтений, #можно #приступать #разработке #стратегии #продвижения #своего #продукта.


http://brandart.ru/internet-pr/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: , #аудиторию, #выявить, #для, #достаточно, #запросы, , #или, #их, , #клиентов, #комбинезонов, #конкурента, #круг, #легкостью, #любителями, #может, #можно, #мозговой, #на, #небольшой, #общения, #опыте, #основываясь, #отдельных, #покупателей, #пользователей, #потенциальных, #потребностей, #предпочтений, #примеру, #приступать, #продвижения, #продукта, #производитель, #просто, #простых, #разработке, #ресурсах, , #самых, #своего, #свою, #случаях, #собак, #составив, #список, #статистику, #стратегии, , #устроить, #целевую, #штурм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments