rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной кан

Данный факт связан со следующими обстоятельствами:
устойчивым ростом пользователей Интернета и увеличением времени их пребывания в сети;
развитием технологий беспроводных коммуникаций;
появлением мобильного Интернета;
развитием интернет-экономики и распространением торговли через Всемирную Паутину;
появлением и развитием технических платформ для управления сетевой рекламой.
Кроме того, возникли новые аналитические системы, позволяющие быстро и точно измерять коэффициент эффективности рекламы в Интернете.

Базовые #принципы интернет-рекламы аналогичны таковым в традиционных #медиа. Принципиальная разница в том, что в сетевом пространстве от потребителей почти всегда #требуется активное участие – реклама начинает работать тогда, когда пользователь совершает какое-либо действие.

Обычно таким действием выступает #«клик», переход по ссылке, регистрация на определенном #сайте или иные виды активности.

Наиболее #перспективное направление #маркетинга в #сети – таргетированная реклама: привлечение целевой (таргетной) аудитории с помощью узконаправленных рекламных объявлений, баннеров, видеороликов.

Существует большое количество форм #передачи #коммерческих #посланий – реклама в браузере, всплывающие окна, агрессивная тизерная реклама, реклама в Гугле, РСЯ — #рекламная сеть Яндекса - #контекстная #реклама, спрятанная внутри массивов #информации, #баннерная #реклама.
http://brandart.ru/internet-prodvizhenie/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #баннерная, #информации, #коммерческих, #контекстная, #маркетинга, #медиа, #передачи, #перспективное, #посланий, #принципы, #реклама, #рекламная, #сайте, #сети, #требуется
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments