rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

Как рассчитать эффективность рекламной кампании ?

Показателей эффективности рекламных кампаний — море, начиная от CTR и заканчивая #ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.

На что ориентироваться в первую очередь, а на что во вторую и как рассчитать бюджет так, чтобы не переплачивать — разбираемся в этой статье на примере контекстной рекламы. Все формулы с примерами.

Начнем с того, какова главная цель всей этой «движухи» с платной рекламой. Показы? Нет. #Клики? Не-е-ет! Ну, тогда, конверсии? И снова мимо:)

Перечисленные вещи покажут лишь отклик на ваши объявления и посадочные страницы. Они важны, но как промежуточные цели, ибо показы - клики и даже конверсии не равны продажам.

#Показатель №1 — стоимость покупки, #CPO (Cost per #Order). Это сумма, в которую вам обошелся один клиент. Подчеркнем: не заявка, а именно 3живой клиент, заплативший деньги за ваш товар или услугу.

Исходя из показателя #CPO, вы понимаете, окупается ли вообще ваша #рекламная кампания или #бюджет ушел «в минус».
http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #cpo, #order, #roi, #Клики, #Показатель, #бюджет, #рекламная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments