rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ЗНАКОМИМСЯ С ПАРАМЕТРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. CPLmax = Выручка / Количество заявок

Допустим, вы собрали 100 заявок и заработали с них 150 000 рублей. CPLmax получится 1 500 (150 000 / 100).
Обратите внимание: это верхняя граница CPLmax, когда на привлечение лида вы тратите максимум 100% от своего дохода. Однако, нужно же и что-то заработать.
Поэтому лучше ориентироваться не на чистый #доход, а на чистую прибыль. То есть, #выручку за минусом всех операционных расходов (на зарплату, налоги, гонорар рекламному агентству и т.д.)
Возьмем цифру 20% от дохода, что и будет чистой прибылью за минусом вычетов. Нижний (оптимальный) порог CPL = 1/5 от #CPLmax = 300 рублей.
Таким образом, интервал стоимости #лида в нашем примере — от 300 до 1 500 #рублей.
Но еще раз подчеркнем: ориентируйтесь на показатель, исходя из прибыли, а не общего #дохода.
Что касается #базовой эффективности #рекламы, оцениваем её с помощью показателя #CPC (стоимость клика). В общей картине определения #эффективности рекламной кампании это второстепенный показатель.
Для #расчета нам понадобятся данные — сколько #посетителей #конвертируется в заявку (N).

http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #cpc, #cplmax, #базовой, #выручку, #доход, #дохода, #конвертируется, #лида, #посетителей, #расчета, #рекламы, #рублей, #эффективности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments