rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ЗНАКОМИМСЯ С ПАРАМЕТРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. ROI = (Доход - себестоимость) / Сумма инвестиций х 100%

Другими словами, ROI равен отношению чистой прибыли к затратам.
Обратите внимание: показатель считается по каждой конкретной кампании. То есть, это прибыль, полученная с продаж от рекламной кампании N и расходы, которые вы понесли на эту же #рекламную кампаниию N.
Также #ROI можно посчитать по совокупности рекламных каналов, по отдельному товару или категории #товаров.
Когда считаете показатель по товарам, учитывайте количество проданных единиц.
Для примера — #интернет-магазин #плюшевых игрушек, где для каждого из товаров запущена своя #рекламная# кампания.
На картинке с таблицей данные.
Как получили 119,9% по пандам:
ROI = (1 000 - 600) х 8 / 2 670 х 100% = 119,9%
То есть, вложили в рекламу 1 рубль, а получили 1,2 рубля (округляем 1,199). Аналогично по другим товарам.
Вложения окупаются, если ROI больше 100%
Вся оптимизация расходов имеет смысл только с учетом этого показателя. Считать его, как и #CPO, лучше «на автомате» с помощью специальных сервисов.
Особенно, когда у вас несколько каналов трафика, множество рекламных кампаний и растянутый по времени возврат #инвестиций (деньги вложили в этом месяце, а выручка с продаж поступила несколько месяцев спустя).
Tags: #cpo, #roi, #инвестиций, #интернет, #плюшевых, #рекламная, #рекламную, #товаров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments