rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. ОСНОВНЫМИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:

Особенность 1. Интерактивность
Когда реклама размещается в прессе, на билбордах или на телевидении, взаимодействие с потребителем является односторонним. В Интернете же реклама стремится вовлечь потенциального клиента в какой-либо процесс.
Пользователь имеет возможность реагировать на размещаемый рекламный материал. Это может быть переход #по #предлагаемой #ссылке, #клик #на #баннер, #регистрация #или #ответ #на #задаваемый #вопрос. #То #есть #интернет-реклама #предполагает #выполнение #ответного #действия #от #пользователя.
Особенность #2. #Увеличивающаяся #аудитория #Интернет #пространства
Аудитория всемирной сети постоянно увеличивается, и пока предпосылок к замедлению этого процесса не наблюдается. При этом значительная часть имеющих доступ к Интернету является лакомым куском для рекламодателей, поскольку относится к категории платежеспособных граждан.
Конечно, некоторые социальные и возрастные группы пока не вовлечены в этот процесс. Поэтому компании, для которых они представляют интерес как потенциальные клиенты, вынуждены активно использовать другие каналы рекламы. Однако доля таких рекламодателей в общем числе не слишком велика.
Особенность 3. Возможность продвижения своих продуктов только для целевой аудитории
Средства анализа рекламных систем позволяют выделять среди огромного множества пользователей именно тех, кто может заинтересоваться конкретным продуктом. Такой процесс получил название таргетинга.

При этом могут выделяться как группы пользователей, ищущих конкретный товар или услугу (прямой таргетинг), так и те, кто интересуется какими-либо материалами, имеющими косвенную связь с продвигаемой продукцией.

Интернет позволяет #выделять #свою #целевую #аудиторию #по #множеству #признаков. #Это #может #быть #география #проживания, #возраст #пользователя, #круг #его #интересов, #уже #совершаемые #покупки #или #имеющееся #имущество, #которому #необходимы #сопутствующие #товары.

Таргетинг #позволяет #отсекать #тех, #кто #не #входит #сферу #интересов #рекламодателя, #таким #образом #сделать #рекламу #более #эффективной. #Ведь #если #средства #тратятся #на #продвижение #продукции #тем, #кто #изначально #не #является #потенциальным #клиентом, #такая #реклама #будет #пустой #тратой #денег.


http://brandart.ru/internet-resheniya/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #2, #Ведь, #Интернет, #То, #Увеличивающаяся, #Это, #аудиторию, #аудитория, #баннер, #более, #будет, #быть, , #возраст, #вопрос, #входит, #выделять, #выполнение, #география, #действия, #денег, #его, #если, #есть, #задаваемый, , #изначально, #или, #имеющееся, #имущество, #интересов, #интернет, , #клиентом, #клик, #которому, #круг, #кто, #множеству, #может, #на, #не, #необходимы, #образом, #от, #ответ, #ответного, #отсекать, #по, #позволяет, #покупки, #пользователя, #потенциальным, #предлагаемой, #предполагает, #признаков, #продвижение, #продукции, #проживания, #пространстваАудитория, #пустой, #регистрация, #реклама, #рекламодателя, #рекламу, #свою, #сделать, #совершаемые, #сопутствующие, #средства, #ссылке, #сферу, #такая, #таким, #тем, #тех, #товары, #тратой, #тратятся, #уже, #целевую, #эффективной, #является
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments