rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ВАШИ РАССЫЛКИ МОГУТ ЧИТАТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ

Данный вид рекламы появился относительно недавно, но уже активно используется во всем мире. Push-уведомления представляют собой всплывающие сообщения.

Push уведомления (сообщения) — что это такое. Пример отображения рекламы
Традиционно такие уведомления сообщают пользователя о каких-либо изменениях или новостях для мобильного устройства или компьютера. К примеру:

Установленный антивирус периодически выдает информацию о новых инструментах защиты компьютера.
Используемые на мобильном устройстве программы сообщают о наличии обновлений.
Приложения социальных сетей могут информировать пользователя о том, что кто-то из его друзей написал пост или разместил фотографию.
Если изначально эти уведомления использовались разработчиками приложений для того, чтобы пользователь не забывал пользоваться ими, то со временем их начали использовать и рекламодатели. При этом существует возможность рассылать такие сообщения как через сеть Интернет, так и посредством каналов связи, через мобильных операторов.

Существует несколько сервисов, на которых можно оплатить и настроить рассылку подобных уведомлений. Работают они следующим образом – пользователи подписываются на те или иные интересующие их рассылки, а затем получают короткую информацию в виде #Push-уведомлений. #Здесь #необходимо #выполнение #нескольких #требований:

получаемые #сообщения #не #должны #раздражать #пользователя #своей #частотой #навязчивостью;
они #должны #соотноситься #той #тематикой, #на #которую #подписался #пользователь;
иметь #привязку #странице #или #аккаунту #социальной #сети, #чтобы #пользователь #имел #возможность #осуществить #обратную #связь;
пользователь #должен #иметь #возможность #любой #момент #отписаться, #иначе #приход #таких #уведомлений #может #быть #воспринят #как #спам.
Также #возможно #настроить #рассылку #Push-уведомлений #через #определенные #мобильные #приложения, #функции #которых #для #пользователей #совпадают #рекламируемым #продуктом.

http://brandart.ru/smm/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #push, #Здесь, #аккаунту, #быть, , #возможно, #возможность, #воспринят, #выполнение, #для, #должен, #должны, , #или, #имел, #иметь, #иначе, , #как, #которую, #которых, #любой, #мобильные, #может, #момент, #на, #навязчивостью, #настроить, #не, #необходимо, #нескольких, #обратную, #определенные, #осуществить, #отписаться, #подписался, #пользователей, #пользователь, #пользователя, #привязку, #приложения, #приход, #продуктом, #раздражать, #рассылку, #рекламируемым, , #своей, #связь, #сети, #совпадают, #сообщения, #соотноситься, #социальной, #спам, #странице, #таких, #тематикой, #той, #требований, #уведомлений, #функции, #частотой, #через, #чтобы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments