rabrandart (rabrandart) wrote,
rabrandart
rabrandart

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ЭТО ВАЖНЫЙ АСПЕК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

Когда реклама размещается в прессе, на билбордах или на телевидении, взаимодействие с потребителем является односторонним. В Интернете же реклама стремится вовлечь потенциального клиента в какой-либо процесс.

Пользователь #имеет #возможность #реагировать #на #размещаемый #рекламный #материал.
#Это #может #быть #переход #по #предлагаемой #ссылке, #клик #на #баннер, #регистрация #или #ответ #на #задаваемый #вопрос. #То #есть #интернет-реклама #предполагает #выполнение #ответного #действия #от #пользователя.

http://brandart.ru/internet-resheniya/?utm_source=LiveJournal&utm_medium=social&utm_term=jjrec&utm_content=statya&utm_campaign=JJlink
Tags: #То, #Это, #баннер, #быть, #возможность, #вопрос, #выполнение, #действия, #есть, #задаваемый, #или, #имеет, #интернет, #клик, #материал, #может, #на, #от, #ответ, #ответного, #переход, #по, #пользователя, #предлагаемой, #предполагает, #размещаемый, #реагировать, #регистрация, #рекламный, #ссылке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments